Образование
Уровень образования
Дошкольное образование
Язык обучения
Русский
Формы обучения
Очная
Нормативный срок обучения (освоения образовательной программы)
6 лет - группы общеразвивающей направленности
3 года - группы коррекционной направленности
На 01.09.2024 численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам - 162 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет:
бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); - 0 чел.;
бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);- 162 чел.;
бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0 чел;
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 83 чел.
Количество и групп обучающихся в них в 2024-2025 учебном году
Всего групп - 10, общее количество детей на 02.09.2024г. -162, из них:
2 группы раннего возраста (дети с 1 до 2 лет) - 40 человек,
4 группы дошкольного возраста - 84 человека,
4 группы компенсирующей направленности - 38 человек.
В МОУ Детский сад № 317 - 10 групп ( на 02.09.2024г. - 162 воспитанников, ) обучаются по реализуемым образовательным программам за счет регионального и местного бюджетов.
Приказ об утверждении списочного состава групп на 2024-2025 уч. год .PDF
документ об аккредитации.PDF
В профессиональную деятельность педагогов дошкольного образования введен нормативный правовой акт, определяющий содержание отечественного ДО - Федеральная программа (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 71847)).
Федеральная программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и направлена на выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовнонравственных ценностей».
Педагоги МОУ Детский сад № 317 прошли курсы повышения квалификации на тему "Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса"; приняли участие: в семинаре "ФОП - 2023 дошкольного образования: проектирование образовательной программы детского сада с учетом актуальных тенденций в образовании", в вебинаре "ФАОП дошкольного образования: как разработать программу для групп компенсирующей направленности".
ФОП дошкольного образования.pdf
Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования:
https://docs.edu.gov.ru/document/id/3643
Ответы на вопросы по внедрению ФОП ДО в образовательную практику.pdf
План график (дорожная карта).PDF
Образовательная программа
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы. Программа спроектирована на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.
Цель реализации образовательной программы в соответствии с ФОП ДО.
Учитывая содержание пункта 1 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и пункта 1 раздела 1 ФОП ДО, целями Программы являются разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России[1].
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):
· обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
· охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
· приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
· обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
· создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
· объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
· формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
· формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
· обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
· обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
· достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования
1) Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья) при организации содержания воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.
2) Ссылка на федеральную программу Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847) Номер опубликования: 0001202212280044 Дата опубликования: 28.12.2022 – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044
3) Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников
Взаимоотношения между двумя сторонами регулируются родительским договором, включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия.
Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей. Преемственность между родителями и дошкольным учреждением осуществляется во взаимодействии, сотрудничестве и доверительном отношении при создании единого пространства развития и воспитания ребенка.
Семья дает ребенку главное – то, что не может дать никакой другой социальный институт – интимно-личностную связь и изначальное единство с родными. Поэтому воспитательные отношения семьи и ДОО строятся на признании приоритета семейного воспитания. При тесном взаимодействии с родителями достигается основная цель – вовлечение семьи в образовательный процесс.
Взаимодействие с родителями строится на следующих принципах
- Открытость детского сада для семьи;
- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
-уважение и доброжелательность друг к другу;
- дифференцированный подход к каждой семье;
- создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.
Взаимодействие с родителями:
С целью построения эффективного взаимодействия семьи и ДОУ педагогическим коллективом были созданы следующие условия:
Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных,муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОО, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;
Информационно-коммуникативными: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемой программы, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в ДОО;
Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и ДОУ в интересах развития ребенка;
Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.
Информирование
Информационные стенды; выставки детских работ; личные беседы; общение по телефону; родительские собрания; официальный сайт ДОО; общение по электронной почте
Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей
Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи:
- беседы (заведующий, старший воспитатель,воспитатели);
- наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком;
- анкетирование;
- проведение мониторинга потребностей семей в удовлетворенности родителей услугами, предоставляемыми в ДОО.
Консультирование родителей
Консультации по различным вопросам (индивидуальные, письменные, очные).
Совместная деятельность ДОУ и семьи
Организация совместных праздников и досугов;участие в конкурсах; выставки семейного творчества; субботники; ремонт прогулочных площадок экскурсии.
Просвещение и обучение родителей
По запросу родителей или по выявленной проблеме:семинары-практикумы;приглашения специалистов;официальный сайт ДОО; творческие задания; папки-передвижки.Заседания клуба «Мамина школа»
Аннотация к образовательной программе МОУ Детский сад № 317 .pdf
Образовательная программа МОУ Детский сад № 317 2024-2025.pdf
Адаптированная образовательная программа
Программа МОУ Детского сада № 317 ориентирована на детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи). Программа реализуется посредством развивающей коррекционно-образовательной деятельности: логопедические коррекционные занятия, занимательная образовательная деятельность под руководством воспитателя.
Реализацию образовательной программы в полном объеме обеспечивает служба сопровождения. В нее входят:
- логопедическая служба,
- музыкальная служба,
- оздоровительно-физкультурная служба,
- воспитательно-образовательная служба.
При реализации образовательной программы используются:
• Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Приказ Мин.проф.РФ от 25.11.2022г. № 1028,
• Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ. Приказ Мин.проф.РФ от 24.11.2022г. № 1022.
Наряду с этим используются парциальные программы и педагогические технологии.
Возрастная категория детей и особенности реализации программы: адаптированная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи, особенности реализации АОП предусматривают гибкий коррекционно-образовательный процесс, направленный на учет индивидуальных возможностей детей с ТНР, на полноценное проживание ребенка с ТНР дошкольного детства и психолого- педагогической готовности к школьному обучению в период завершения этапа дошкольного детства. Ссылки на федеральные программы:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044
https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-24112022-n-1022/federalnaia
Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.2. ФАОП ДО):
- реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.
С учетом возрастных особенностей контингента воспитанников в учреждении сформировано и функционирует 4 группы коррекционной направленности.
По возрастным характеристикам:
1 средняя группа (дети с 4 до 5 лет) - 10 человек,
1 старшая группа (дети с 5 до 6 лет) – 10 человека,
1 подготовительная к школе группа (дети с 6 до 7 лет) - 10 человек,
1 смешанная двух возрастная (дети с 5 до 7 лет) - 9 человек.
Взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся.
Все усилия педагогических работников по подготовке к школе и успешной интеграции обучающихся с ОВЗ, будут недостаточно успешными без постоянного контакта с родителями (законным представителям). Семья должна принимать активное участие в развитии ребенка, чтобы обеспечить непрерывность коррекционно восстановительного процесса. Родители (законные представители) отрабатывают и закрепляют навыки и умения у обучающихся, сформированные специалистами, по возможности помогать изготавливать пособия для работы в Организации и дома. Домашние задания, предлагаемые учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателем для выполнения, должны быть четко разъяснены. Это обеспечит необходимую эффективность коррекционной работы, ускорит процесс восстановления нарушенных функций у обучающихся.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ТНР (соответствует п.п.39.3. ФАОП ДО):
1. Формирование базового доверия к миру, к людям, к себе - ключевая задача периода развития ребенка в период дошкольного возраста.
2. С возрастом число близких людей увеличивается. В этих отношениях ребенок находит безопасность и признание, они вдохновляют его исследовать мир и быть открытым для нового. Значение установления и поддержки позитивных надежных отношений в контексте реализации Программы сохраняет свое значение на всех возрастных ступенях.
3. Процесс становления полноценной личности ребенка происходит под влиянием различных факторов, первым и важнейшим из которых является семья. Именно родители (законные представители), семья в целом, вырабатывают у обучающихся комплекс базовых социальных ценностей, ориентации, потребностей, интересов и привычек.
4. Взаимодействие педагогических работников Организации с родителями (законным представителям) направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей). Задача педагогических работников - активизировать роль родителей (законных представителей) в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.
5. Укрепление и развитие взаимодействия Организации и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармоничной личности. Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства и прав человека.
6. Основной целью работы с родителями (законными представителями) является обеспечение взаимодействия с семьей, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
7. Реализация цели обеспечивает решение следующих задач:
- выработка у педагогических работников уважительного отношения к традициям семейного воспитания обучающихся и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка;
- вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс;
- внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями (законным представителям), активизация их участия в жизни детского сада.
- создание активной информационно-развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
- повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения обучающихся.
8. Работа, обеспечивающая взаимодействие семьи и дошкольной организации, включает следующие направления:
- аналитическое - изучение семьи, выяснение образовательных потребностей ребёнка с ТНР и предпочтений родителей (законных представителей) для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
- коммуникативно-деятельностное - направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей); вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс; создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.
- информационное - пропаганда и популяризация опыта деятельности Организации; создание открытого информационного пространства (сайт Организации, форум, группы в социальных сетях).
Взаимодействие с родителями:
С целью построения эффективного взаимодействия семьи и ДОУ педагогическим коллективом были созданы следующие условия:
Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОО, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;
Информационно-коммуникативными: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемой программы, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в ДОО;
Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и ДОУ в интересах развития ребенка;
Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.
Информирование
Информационные стенды; выставки детских работ; личные беседы; общение по телефону; родительские собрания; официальный сайт ДОО; общение по электронной почте
Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей
Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи:
- беседы (заведующий, старший воспитатель, воспитатели);
- наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком;
- анкетирование;
- проведение мониторинга потребностей семей в удовлетворенности родителей услугами, предоставляемыми в ДОО.
Консультирование родителей
Консультации по различным вопросам (индивидуальные, письменные, очные).
Совместная деятельность ДОУ и семьи
Организация совместных праздников и досугов; участие в конкурсах; выставки семейного творчества; субботники; ремонт прогулочных площадок экскурсии.
Просвещение и обучение родителей
По запросу родителей или по выявленной проблеме: семинары-практикумы; приглашения специалистов; официальный сайт ДОО; творческие задания; папки-передвижки. Заседания клуба «Мамина школа».
Аннотация к адаптированной образовательной программе МОУ Детский сад № 317.pdf
Адаптированная образовательная программа МОУ Детский сад № 317 2024-2025.pdf
Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 317
Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 317 .pdf
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 317" на 2022-2026 г.г.
Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога - как основного ресурса развития системы образования. Эффективное решение этих задач возможно в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг города.
Программа развития создана исходя из анализа исходного состояния детского сада, регионального компонента, специфики контингента детей, потребности родителей воспитанников в образовательных услугах, а также с учетом предполагаемых рисков, возможных в процессе реализации программы. Приняв за основу идею само ценности дошкольного периода детства, педагогический процесс необходимо строить в двух взаимосвязанных направлениях - подготовка ребенка к будущей жизни и забота о его полноценном детстве.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала дошкольного учреждения, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника, создание условий, отбор форм и средств для максимальной реализации развития качеств и возможностей ребёнка. Для разработки Программы развития была создана творческая группа, деятельность которой включала несколько этапов:
• Анализ внутренней среды (сильные и слабые стороны ДОУ, соответствие его результативности современным требованиям) и внешней среды (анализ образовательной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровне и анализ социального заказа микросоциума).
• Определение стратегических целей и задач.
• Разработка концепции образовательного учреждения, которая включает в себя: миссию ДОУ, его философию, образ педагога и выпускника ДОУ.
• Разработка мероприятий.
Участниками реализации Программы развития являются воспитанники в возрасте от 1 до 8 лет, педагоги, родители, представители разных образовательных и социальных структур.
Программа развития МОУ Детский сад № 317 на 2022-2026 гг..pdf
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа воспитателя в группе № 7, 3-4 года на 2024-2025 .pdf
Рабочая программа воспитателя средней группы № 6 на 2024-2025 уч. год .pdf
Рабочая программа воспитателя группа № 8, 5-6 лет на 2024-2025 г. .pdf
Рабочая программа воспитателя группа № 5, 6-7 лет на 2024-2025 г. .pdf
Рабочая программа средней логопедической группы № 10 на 2024-2025 уч. год .pdf
Рабочая программа старшей логопедической группы № 4 на 2024-2025 уч. год .pdf
Рабочая программа подготовительной логопедической группы № 2 на 2024-2025 уч. год .pdf
Рабочая программа подготовительной логопедической группы № 9 на 2024-2025 уч. год .pdf
Рабочая программа музыкальных руководителей для детей с ТНР.pdf
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей с ТНР.pdf
Рабочая программа логопедов для 3-7 лет.pdf
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОП Занимательная сенсорика .pdf
В 2024-2025учебном году МОУ Детский сад № 317 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные технологии.
МОУ № 317 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.
Годовой план работы
Годовой план МОУ Детский сад № 317 на 2024-2025 учебный год.pdf
Учебный план МОУ Детский сад № 317 на 2024-2025 учебный год .PDF
Годовой календарный учебный график МОУ Детский сад № 317 на 2024-2025 учебный год.PDF
План летней оздоровительной работы 2024г..pdf
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Расписание ООД в МОУ Детский сад № 317 на 2024-2025 учебный год .PDF
Организация совместной деятельности в летний период 2024г. .pdf
Режим дня в детском саду
Режим дня в МОУ Детский сад № 317 на 2024-2025 учебный год .PDF
Режим дня средней логопедической группы, 24 - часового пребываания.pdf
Режим дня в летний период 2024г..pdf
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса.
Положение о Рабочей программе педагога ДОУ.PDF
Положение о логопедической группе ОНР 2022.pdf
Положение об оказании логопедической помощи.pdf
Положение о педагогической диагностике.pdf
Положение о языках образования.PDF
Положение о формах обучения от 09.07 2015г..PDF
положение о режиме занятий.pdf
<