МОУ Детский сад № 317

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда"

Образование

Уровень образования
Дошкольное образование
Язык обучения
Русский
Формы обучения
Очная
Нормативный срок обучения (освоения образовательной программы)
6 лет - группы общеразвивающей направленности
3 года - группы коррекционной направленности

На 01.09.2023 численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам - 183 чел.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет: 

бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); - 0 чел.;

бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);- 183 чел.;

бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -0 чел; 

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -  83 чел.


Количество и обгрупп учающихся в них в 2023-2024 учебном году

Всего групп - 10, общее количество детей на 01.09.2023г. -183, из них:
1  группа  раннего возраста (дети с 1 до 2 лет) - 15человек,
1 первая младшая группа (дети с 2 до 3 лет) - 25 человек,
1 вторая младшая группа (дети с 3 до 4 лет) - 32 человек,
2 средние группы (дети с 4 до 5 лет) - 36 человек,
2 старшие группы (дети с 5 до 6 лет) - 34человека,
2 подготовительные к школе группы (дети с 6 до 7 лет) - 33 человек,
1 смешанная двух возрастная (дети с 5 до 7 лет) - 8 человек.
В МОУ Детский сад № 317 - 10 групп ( на 01.09.2023г. - 183 воспитанников, ) обучаются по реализуемым образовательным программам за счет регионального и местного бюджетов.

Приказ об утверждении списочного состава групп на 2023-2024г..pdf

документ об аккредитации.PDF

В профессиональную деятельность педагогов дошкольного образования введен нормативный правовой акт, определяющий содержание отечественного ДО - Федеральная программа (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 71847)).

Федеральная программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и направлена на выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно­нравственных ценностей».

Педагоги МОУ Детский сад № 317 прошли курсы повышения квалификации на тему "Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса"; приняли участие: в семинаре "ФОП - 2023 дошкольного образования: проектирование образовательной программы детского сада с учетом актуальных тенденций в образовании", в вебинаре "ФАОП дошкольного образования: как разработать программу для групп компенсирующей направленности".

ФОП дошкольного образования.pdf

ФАОП ДО.pdf

Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования:

https://docs.edu.gov.ru/document/id/3643

Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г. № 71847).pdf

Ответы на вопросы по внедрению ФОП ДО в образовательную практику.pdf

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования.pdf

 

План график (дорожная карта).PDF


Образовательная программа

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы. Программа спроектирована на основе ФГОС ДО и ФОП ДО.

Цель реализации образовательной программы в соответствии с ФОП ДО.

Учитывая содержание пункта 1 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и пункта 1 раздела 1 ФОП ДО, целями Программы являются разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России[1].

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):

·      обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

·      охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·      приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

·      обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

·      создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·      объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

·      формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;

·      формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

·      обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

·      обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;

·      достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

1) Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья) при организации содержания воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.

2) Ссылка на федеральную программу Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847) Номер опубликования: 0001202212280044 Дата опубликования: 28.12.2022 – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044 

3) Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Взаимоотношения между двумя сторонами регулируются родительским договором, включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия.

Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей. Преемственность между родителями и дошкольным учреждением осуществляется во взаимодействии, сотрудничестве и доверительном отношении при создании единого пространства развития и воспитания ребенка.

Семья дает ребенку главное – то, что не может дать никакой другой социальный институт – интимно-личностную связь и изначальное единство с родными. Поэтому воспитательные отношения семьи и ДОО строятся на признании приоритета семейного воспитания. При тесном взаимодействии с родителями достигается основная цель – вовлечение семьи в образовательный процесс.

Взаимодействие с родителями строится на следующих принципах

- Открытость детского сада для семьи; 

- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; 

-уважение и доброжелательность друг к другу; 

- дифференцированный подход к каждой семье;

- создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

Взаимодействие с родителями:

С целью построения эффективного взаимодействия семьи и ДОУ педагогическим коллективом были созданы следующие условия:

Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных,муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОО, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;

Информационно-коммуникативными: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемой программы, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в ДОО;

Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и ДОУ в интересах развития ребенка;

Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.

Информирование

Информационные стенды; выставки детских работ; личные беседы; общение по телефону; родительские собрания; официальный сайт ДОО; общение по электронной почте

Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей

Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи:

- беседы (заведующий, старший воспитатель,воспитатели);

- наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком;

- анкетирование;

- проведение мониторинга потребностей семей в удовлетворенности родителей услугами, предоставляемыми в ДОО.

Консультирование родителей

Консультации по различным вопросам (индивидуальные, письменные, очные).

Совместная деятельность ДОУ и семьи

Организация совместных праздников и досугов;участие в конкурсах; выставки семейного творчества; субботники; ремонт прогулочных площадок экскурсии.

Просвещение и обучение родителей

По запросу родителей или по выявленной проблеме:семинары-практикумы;приглашения специалистов;официальный сайт ДОО; творческие задания; папки-передвижки.Заседания клуба «Мамина школа»

Аннотация к образовательной программе МОУ Детский сад № 317 .pdf

Образовательная программа МОУ Детский сад № 317.pdf

Адаптированная образовательная программа 

Программа МОУ Детского сада № 317 ориентирована на детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи). Программа реализуется посредством развивающей коррекционно-образовательной деятельности: логопедические коррекционные занятия, занимательная образовательная деятельность под руководством воспитателя. 

Реализацию образовательной программы в полном объеме обеспечивает служба сопровождения. В нее входят: 

-      логопедическая служба, 

-      музыкальная служба, 

-      оздоровительно-физкультурная служба, 

-      воспитательно-образовательная служба. 

При реализации образовательной программы используются: 

•      Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Приказ Мин.проф.РФ от 25.11.2022г. № 1028, 

•      Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ. Приказ Мин.проф.РФ от 24.11.2022г. № 1022. 

Наряду с этим используются парциальные программы и педагогические технологии. 

Возрастная категория детей и особенности реализации программы: адаптированная образовательная программа рассчитана на детей в возрасте от 4 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи, особенности реализации АОП предусматривают гибкий коррекционно-образовательный процесс, направленный на учет индивидуальных возможностей детей с ТНР, на полноценное проживание ребенка с ТНР дошкольного детства и психолого- педагогической готовности к школьному обучению в период завершения этапа дошкольного детства. Ссылки на федеральные программы: 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044

https://sudact.ru/law/prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-24112022-n-1022/federalnaia

 

Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.2. ФАОП ДО):

- реализация содержания АОП ДО;

- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда», функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели, с 12 часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.

С учетом возрастных особенностей контингента воспитанников в учреждении сформировано и функционирует 4 группы коррекционной направленности. 

По возрастным характеристикам:

1 средняя группа (дети с 4 до 5 лет) - 10 человек,
1 старшая группа (дети с 5 до 6 лет) – 10 человека,
1 подготовительная к школе группа  (дети с 6 до 7 лет) - 10 человек,
1 смешанная двух возрастная (дети с 5 до 7 лет) - 9 человек.

 

Взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся.

Все усилия педагогических работников по подготовке к школе и успешной интеграции обучающихся с ОВЗ, будут недостаточно успешными без постоянного контакта с родителями (законным представителям). Семья должна принимать активное участие в развитии ребенка, чтобы обеспечить непрерывность коррекционно восстановительного процесса. Родители (законные представители) отрабатывают и закрепляют навыки и умения у обучающихся, сформированные специалистами, по возможности помогать изготавливать пособия для работы в Организации и дома. Домашние задания, предлагаемые учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателем для выполнения, должны быть четко разъяснены. Это обеспечит необходимую эффективность коррекционной работы, ускорит процесс восстановления нарушенных функций у обучающихся.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников с ТНР (соответствует п.п.39.3. ФАОП ДО):

1. Формирование базового доверия к миру, к людям, к себе - ключевая задача периода развития ребенка в период дошкольного возраста.

2. С возрастом число близких людей увеличивается. В этих отношениях ребенок находит безопасность и признание, они вдохновляют его исследовать мир и быть открытым для нового. Значение установления и поддержки позитивных надежных отношений в контексте реализации Программы сохраняет свое значение на всех возрастных ступенях.

3. Процесс становления полноценной личности ребенка происходит под влиянием различных факторов, первым и важнейшим из которых является семья. Именно родители (законные представители), семья в целом, вырабатывают у обучающихся комплекс базовых социальных ценностей, ориентации, потребностей, интересов и привычек.

4. Взаимодействие педагогических работников Организации с родителями (законным представителям) направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей). Задача педагогических работников - активизировать роль родителей (законных представителей) в воспитании и обучении ребенка, выработать единое и адекватное понимание проблем ребенка.

5. Укрепление и развитие взаимодействия Организации и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармоничной личности. Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства и прав человека.

6. Основной целью работы с родителями (законными представителями) является обеспечение взаимодействия с семьей, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

7. Реализация цели обеспечивает решение следующих задач:

- выработка у педагогических работников уважительного отношения к традициям семейного воспитания обучающихся и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка;

- вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс;

- внедрение эффективных технологий сотрудничества с родителями (законным представителям), активизация их участия в жизни детского сада.

- создание активной информационно-развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

- повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и обучения обучающихся.

8. Работа, обеспечивающая взаимодействие семьи и дошкольной организации, включает следующие направления:

- аналитическое - изучение семьи, выяснение образовательных потребностей ребёнка с ТНР и предпочтений родителей (законных представителей) для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

- коммуникативно-деятельностное - направлено на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей); вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс; создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе.

- информационное - пропаганда и популяризация опыта деятельности Организации; создание открытого информационного пространства (сайт Организации, форум, группы в социальных сетях).

 

Взаимодействие с родителями:

С целью построения эффективного взаимодействия семьи и ДОУ педагогическим коллективом были созданы следующие условия:

Социально-правовые: построение всей работы основывается на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также с Уставом ДОО, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;

Информационно-коммуникативными: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемой программы, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в ДОО;

Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и ДОУ в интересах развития ребенка;

Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.

Информирование

Информационные стенды; выставки детских работ; личные беседы; общение по телефону; родительские собрания; официальный сайт ДОО; общение по электронной почте

Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности, семейных ценностей

Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи:

- беседы (заведующий, старший воспитатель, воспитатели);

- наблюдения за процессом общения членов семьи с ребенком;

- анкетирование;

- проведение мониторинга потребностей семей в удовлетворенности родителей услугами, предоставляемыми в ДОО.

Консультирование родителей

Консультации по различным вопросам (индивидуальные, письменные, очные).

Совместная деятельность ДОУ и семьи

Организация совместных праздников и досугов; участие в конкурсах; выставки семейного творчества; субботники; ремонт прогулочных площадок экскурсии.

Просвещение и обучение родителей

По запросу родителей или по выявленной проблеме: семинары-практикумы; приглашения специалистов; официальный сайт ДОО; творческие задания; папки-передвижки. Заседания клуба «Мамина школа».

Аннотация к адаптированной образовательной программе МОУ Детский сад № 317.pdf

Адаптированная образовательная программа МОУ Детский сад № 317.pdf

Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 317 

Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 317 .pdf

Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 317" на 2022-2026 г.г.
Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога - как основного ресурса развития системы образования. Эффективное решение этих задач возможно в учреждении, готовом работать в инновационном режиме, конкурентоспособном на рынке образовательных услуг города.
Программа развития создана исходя из анализа исходного состояния детского сада, регионального компонента, специфики контингента детей, потребности родителей воспитанников в образовательных услугах, а также с учетом предполагаемых рисков, возможных в процессе реализации программы. Приняв за основу идею само ценности дошкольного периода детства, педагогический процесс необходимо строить в двух взаимосвязанных направлениях - подготовка ребенка к будущей жизни и забота о его полноценном детстве.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала дошкольного учреждения, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника, создание условий, отбор форм и средств для максимальной реализации развития качеств и возможностей ребёнка. Для разработки Программы развития была создана творческая группа, деятельность которой включала несколько этапов:
• Анализ внутренней среды (сильные и слабые стороны ДОУ, соответствие его результативности современным требованиям) и внешней среды (анализ образовательной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровне и анализ социального заказа микросоциума).
• Определение стратегических целей и задач.
• Разработка концепции образовательного учреждения, которая включает в себя: миссию ДОУ, его философию, образ педагога и выпускника ДОУ.
• Разработка мероприятий.
Участниками реализации Программы развития являются воспитанники в возрасте от 1 до 8 лет, педагоги, родители, представители разных образовательных и социальных структур.
Программа развития МОУ Детский сад № 317 на 2022-2026 гг..pdf


АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация к адаптированной программе МОУ Детский сад № 317.PDF

Адаптированная программа на 2021-2023 год МОУ Детский сад № 317.pdf

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 

Рабочая программа воспитателя в группе раннего возраста .pdf

Рабочая программа воспитателя в группе для детей 3-4 года .pdf

Рабочая программа воспитателя для детей 4-5 лет.pdf

Рабочая программа воспитателя в группе для детей 5-6 лет.PDF

Рабочая программа воспитателя в группе для детей 6-7 лет .pdf

Рабочая программа воспитателя в средней логопедической группе 4-5 лет.pdf

Рабочая программа воспиттеля логопедической группы 5-6 лет.pdf

Рабочая программа воспитателя в старшей логопедической группе № 9, 5-6 лет.pdf

Рабочая программа воспитателя подготовительной логопедической группы 6-7 лет.pdf

рабочая программа музыкальных руководителей.pdf

Рабочая программа музыкальных руководителей для детей с ТНР.pdf

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей с ТНР.pdf

Рабочая программа логопедов для 3-7 лет.pdf

 

 

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОП Умелые ручки.pdf

ДОП Сказка расскажись.pdf

ДОП Чудеса из пластилина.PDF

ДОП Юные исследователи.pdf

ДОП Веселые комочки .pdf

ДОП Говорушки.PDF

ДОП Доброе семя.PDF

ДОП Занимательная сенсорика .pdf

ДОП Очумелые ручки.pdf

ДОП Юный художник .pdf

ДОП Веселые затеи.pdf

ДОП Золотой ключик .pdf

ДОП Музыкальные бусинки.pdf

ДОП Разноцветный мир.pdf

В 2023-2024учебном году МОУ Детский сад № 317 при реализации образовательных программ не использует электронное обучение и дистанционные технологии.
МОУ № 317 не реализует профессиональные образовательные программы, не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.
Годовой план работы
Годовой план на 2023-2024г. .pdf
Учебный план на 2023-2024г..pdf
Годовой календарный учебный график на 2023-2024г. .pdf

План летней оздоровительной работы на 2023 год.pdf
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Расписание занятий на 2023-2024г..pdf

Организация совместной деятельности в летний период 2023 г..PDF
Режим дня в детском саду
Режим дня на зимний период 2023-2024г.pdf

Режим дня в летний период 2023г..PDF
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса.
Положение о Рабочей программе педагога ДОУ.PDF

Положение о логопедической группе ОНР 2022.pdf

Положение о ппк.pdf

Положение об оказании логопедической помощи.pdf

Положение о педагогической диагностике.pdf
Положение о языках образования.PDF
Положение о формах обучения от 09.07 2015г..PDF

положение о режиме занятий.pdf


<



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ