МОУ Детский сад № 317

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда"

Структура и органы управления образовательной организацией

В МОУ Детском саду № 317 структурные подразделения отсутствуют.
Управление детским садом осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет заведующий детским садом, назначенный Территориальным управлением по согласованию с Департаментом по образованию администрации Волгограда на основании трудового договора. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Детского сада является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Детского сада.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОУ ДЕТСКОГО САДА № 317


Формами самоуправления детского сада являются:
Совет детского сада
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
Родительский комитет


- Совет Детского сада. Определяет стратегию развития детского сада, разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; контролирует расходование средств, являющихся собственностью детского сада; рассматривает и утверждает локальные акты по вопросам, находящимся в его компетенции; заслушивает отчеты о работе детского сада по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и детского сада в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке детского сада, содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в работе и привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Детского сада и др.
-Общее собрание работников детского сада. Рассматривает и принимает локальные акты, предусмотренных трудовым законодательством по вопросам, входящим в его компетенцию (Устав детского сада и изменения к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, план развития Детского сада и др.); содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Детского сада и др.
- Педагогический совет. Рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса (совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, анализ деятельности коллектива, программу развития детского сада и др.), утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования детского сада; принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию и др.
-Родительский комитет. Осуществляет свою деятельность на принципах сотрудничества, поиска конструктивных решений, открытости, объективности, доброжелательности и корректности в общении с другими родителями, воспитанниками и сотрудниками детского сада; оказывает помощь в проведении различных мероприятий; участвует в работе по контролю качества питания, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности, защите прав детей и др.

Полномочия и состав органов общественного самоуправления

Выписка из Устава МОУ Детского сада № 317 о полномочиях коллегиальных органов.docx

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.
Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.
Учитель-логопед работает с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие несложные фонетико-фонематические нарушения. Совместно со старшим воспитателем, педагогом-психологом и старшей медицинской сестрой является членом психолого-медико-педагогической комиссии детского сада.
Медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.
Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К техническому персоналу относятся: дворник, рабочий по обслуживанию, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Заведующий МОУ Детский сад № 317 - Амирасланова Дурданэ Гасым гызы
тел. : 8(8442) 65-31-75
День недели часы работы обеденный перерыв
понедельник 8.30-17.30 12.30-13.30
вторник 8.30-17.30 12.30-13.30
среда 8.30-19.00 12.30-13.30
четверг 8.30-17.30 12.30-13.30
пятница 8.30-17.30 12.30-13.30
адрес электронной почты: dou317@volgadmin.ru 
Прием родителей и посетителей: среда 16.00-19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Органы управления образовательной организацией:

Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента — Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Ссылка на сайт: http://doav.oshkole.ru
E-mail: goruo@volgadmin.ru
Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей — Татаринцева Ольга Николаевна
Телефон: +7(8442) 38-60-21, часы работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда — Молчанова Инна Кузьминична

Адрес: 400055, Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30, перерыв 12.30-13.30 Телефон: +7(8442) 62-73-95 (приемная) E-mail: tu_koav@mail.ru
Ведущий специалист — Головань Валентина Николаевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ